•Имя и цепь имен.
Тайфун;
Ветерок-Вихрегривка-Тайфун-Звездопад-Ветер.
•Возраст.
24 луны.
•Племя.
Ветер.
•Статус в племени.
Воительница.
•Внешность.
Некоторые считают, что все кошки одинаковы, однако вряд ли хоть кому-нибудь в голову придёт назвать Тайфун обыкновенной, ничем не отличающейся от сотен других кошкой. Может, так распорядилось небо, но этой бестии дана не только взрывная, яркая, даже немного дикая натура, но и выдающаяся внешность, о которой я расскажу вам в первую очередь.
Что бы и кто бы там не говорил, а этот самый кто-то, кто создал Тайф, потрудился на славу, ибо у него получилась довольно симпатичная особа.
Длинные лапы, огромные зелёные глаза и трехцветная мягкая шерсть – вот из чего, собственно, состоит Тайфун, и неизвестно что же в ней такого особенного, что чуть ли не каждый кот запоминает её образ надолго, храня его в памяти бережней самых прекрасных воспоминаний. Быть может, виной тому танцующая походка, заставляющая с восхищением остановить взгляд на трёхцветке, или же неземная глубина зелёных глаз, имеющая обыкновение всей своей бездонностью до краёв наливаться тем чувством, которое играет в душе и в сердце Тайфун, или в дивном, но диком запахе её шерсти – запахе вольных степей, холодных ветров и свободы?..
Никто не знает, что же так привлекательно в ней, но она красива. Красива от кончиков чёрных кисточек ушей до кончика длинного пушистого хвоста. Впрочем, неизменному признанию приятности её вида обычно находится весьма правдоподобное объяснение.
Природа не поскупилась на краски, когда раскрашивала шерсть Тайф, выводя на ней причудливый узор из разновеликих ярких пятен – несмотря на то, что кошка обладает типичным трёхцветным окрасом, располагающим лишь рыжим, чёрным и белым цветами, каждый из этих цветов у Тайфун неповторимо изменён, и каждое пятно обладает своим собственным особенным оттенком.
Крупные пятна, каждое – как отдельный большой лоскут тонкой ткани, хаотично раскиданы по всему телу Тайфун, лишь её живот и частично - грудку оставляя белыми и незапятнанными, уж извините за случайный каламбур. Границы пятен очень точны и резки, словно кто-то провёл их по немыслимо изломанной линейке, зато уж формой своей напоминают то рисунки сейсмографа, то пляску москитов в безоблачном вечернем небе, - пожалуй, в точности скопировать каждый изгиб этих границ так же сложно, как сосчитать шерстинки на голове нашей героини. Причём чем ближе то или иное пятно находится к животу, залитому, как вы помните, безукоризненным белым цветом, тем уже его границы, тем меньше его площадь. А вот на мордочке пятна не так чётко и причудливо разграничены – там только два цвета, два крупных пятна делят друг с другом шерсть Тайфун – правое, светло-рыжее, захватывает весь правый глаз и словно стекает от него вниз до самого плеча, левое, иссиня-чёрное, словно кусок ночи, окружает левый глаз и оба уха, немного продолжаясь на шее.
И, несмотря на то, что даже одного такого окраса достаточно, чтобы кошка была яркой и запоминающейся особой, необходимо упомянуть также то, какова шерсть Тайфун на ощупь, так сказать, её фактуру, ибо она заслуживает подробного описания.
Шерсть у Тайфун мягкая и длинная, и густой подшёрсток отлично защищает кошку от холодов, однако главное не в этом – буквально на ощупь эта шерсть такая приятная, лёгкая и шелковистая, что хочется снова и снова тереться о неё мордочкой, ощущая текучий океан трёхцветного «ветра». Местами чуть более длинная, чем на остальном теле, шерсть эта подчас напоминает причудливый маскарадный костюм, а также является причиной ещё одной особенности Тайф, – на загривке, там, где плотно смыкаются крепкие мышцы воительницы, трёхцветный мех образует особенно заметное удлинение, этакую гривку, которую кошка, встряхнув головой, перекидывает то на одну, то на другую сторону шеи. И, конечно, грех было бы не упомянуть запах – тот незабываемый запах, который порой останавливает на несколько минут, унося в неведомую дикую даль степей. Да, шерсть Тайф пахнет ветром, как говорят все, кто чувствовал её запах – диким ветром, несущимся над бескрайними травяными морями, и совсем немного, непонятно почему, - настоящим солёным морем…
Да, как уже говорилось, природа без жалости расточала краски на шерсть Тайфун – не пожалела она и строительного материала, если можно так выразиться про то, из чего состоит остальная часть Тайф – тонкие гибкие кости и упругие мышцы, натренированные за жизнь в племени. Всё, что дано ей, дано словно с любовью, от души – если лапы, значит, лапы длинные, стройные, тонкие, но сильные, так изящно ступающие по земле, словно исполняют движения какого-то танца. Если хвост – то хвост длинный, гибкий, покрытый пушистой гладкой шерстью и следующий за кошкой, словно элемент причудливого костюма. Если шея – то лебединая, длинная, вечно горделиво поднимающая небольшую клиновидную головку вверх, однако сильная и крепкая.
Красавица наша действительно обладает завидной фигурой – под стать взгляду глубоких глаз и яркой окраске шерсти. Вся тонкая, изящная и редкостно высокая, она всегда грациозна и легка, словно птица в небе. Можно попросту засмотреться на плавную танцующую походку или стремительный бег, скорости которого завидуют самые быстрые бегуны племени Ветра, которыми может похвастаться эта особа – и неизвестно, за что ей дано столько «подарков на день рождения», ведь характер у неё отнюдь не сахар.
•Характер.
Да-да, это действительно бестия, а не кошка – кажется, в её жилах течёт не горячая кошачья кровь, а дикий ветер степей, так обожаемый ею.
Она свободолюбива и необузданна, как этот самый ветер, и не привыкла подчинять свои порывы и слова каким бы то ни было рамкам – так и живёт, словно каждый миг – последний. Не каждый способен вынести её огонь, а она играет им словно бы шутя – обожает риск, скорость и свободу.
Тайфун – кошка не из тех, которых можно назвать «беспредельно преданными племени и готовыми ради него на всё». Она ставит превыше всего себя, свои чувства и свою судьбу, но вовсе не выглядит отвратительной себялюбкой. Да, она очень эгоистична, но отнюдь не скупа на «раздачу себя». Она считается в племени одной из лучших воительниц и охотниц, но едва ли её успехи объясняются рвением помогать племени. Пожалуй, в том, чтобы держаться на высоте, она находит лишь свой собственный кайф, и в любой момент может бросить всё и сбежать из племени, нисколько при этом не мучаясь. Сбежать – а потом вернуться, и без чувства вины вновь пойти на охоту, с блеском затмив всех, кто охотился до неё. Она одарена такими талантами к охоте, бою и многим другим занятиям, что ей не составляет труда всегда быть лучшей, а если захочется – превзойти легендарных воителей.
Тот, кто знает Тайф, может с уверенностью сказать, что ей никогда не бывает скучно – не она ищет занятие, а оно её. В её голове постоянно находится масса идей и желаний, и она не считает нужным их подавлять ради какой бы то ни было цели.
Тайфун нельзя отказать в смелости – пожалуй, более безрассудной кошки не сыскать во всём лесу. Если ей придёт в голову прыгнуть со скалы, чтобы проверить, можно ли полететь – она прыгнет. А уж порывистая её натура часто толкает её на такие дела, что у других мутится в голове от одного их упоминания. Как-то раз она столкнулась с вражеским патрулём, охотясь на границе. Оруженосец из того племени якобы случайно перебежал границу, а воители решили не считаться с мнением одинокой кошки. Неизвестно, чего они ожидали от неё, но уж точно не того, что она сделала – преспокойно бросила вызов четырём взрослым воинам и – подумать только – вышла победительницей. К тому же разряду относятся многочисленные рассказы о её сражениях с лисами, барсуками, попытками обогнать ветер и тому подобном, сформировавших уже целый маленький эпос.
Порой Тайфун охватывает настоящая одержимость какой-то идеей, и тогда она делает всё, чтобы претворить её в жизнь. В такое время она обнаруживает в себе редкостно способного начальника – первый попавшийся кот будет беспрекословно слушаться её резких, не терпящих возражений приказов, и терпеть категоричность и требовательность, словно Тайфун – его предводительница. Таким образом, для своих подчас безумных идей Тайф всегда находит исполнителей, а уж решительности и веры в свои силы ей не занимать – невозмутимая пред любыми трудностями, она всегда доводит до конца дело, которое начала.
Вообще-то Тайфун – довольно вздорная особа. Она чересчур нетерпима и горяча, и всегда придерживается только своего мнения, так что затевать с ней спор – пустая затея. Однако редко можно встретить кошку, которая бы так любила споры и так увлекала ими любого собеседника, как Тайф; пожалуй, она даже о самых очевидных вещах способна спорить до потери памяти, представляя в доказательство своей точки зрения весьма веские доказательства. Однако, если дело, о котором говорят, слишком важно и срочно для долгих дискуссий, она может без малейших попыток убедить других в своей правоте упереться, оставив в качестве последнего слова фразу «Всё будет, как я сказала». Надо сказать, что обычно холодная категоричность Тайфун всё же берёт верх, однако порою приносит неприятные плоды.
Странно, но, несмотря на то, что с Тайфун просто невозможно спокойно разговаривать, - она частенько поминутно огрызается, взрывается или, приходя в беспричинное раздражение, поворачивается к собеседнику хвостом, будь этот собеседник даже предводителем, - у неё можно научиться ледяному спокойствию, которое так восхищает даже недругов нашей героини. В любой момент она может попросту отгородиться от всех внешних воздействий, советуясь в следующем действии только с самой собой. В такие моменты её не трогает даже давление на самые болезненные точки – она может сымитировать любую эмоцию, будь то страх, боль, радость или удивление, но в глубине души будет оставаться совершенно безучастной, словно всё, что происходит, происходит не с ней, а с героем книги, которую она читает.
Однако непредсказуема Тайфун бывает не только в то время, когда напускает на себя невозмутимость: она настолько взбалмошна, странна и мечтательна, что в своих сюрреалистических фантазиях подчас совершает удивительные и непредсказуемые действия. Кроме того, Тайф обладает некоторой слабостью к внешним эффектам – она любит блеснуть, поразить, сбить с толку, и тогда внезапные, вполне обдуманные, но непредсказуемые действия становятся её главным козырем. Впрочем, эта же непредсказуемость является и её весьма действенным оружием во времена, когда хрупкий мир бывает нарушен.
Итак,закончить мне хотелось бы тем, что, несмотря на все странности натуры Тайфун, у неё всегда было и остаётся множество друзей – среди них не так много по-настоящему близких, но зато со всеми она весела и приветлива, несмотря на несколько начальственный тон общения.
•Биография
Родилась Тайфун в начале сезона Зёлёных Листьев, в начале июля, и пёстрая красота её меха была под стать яркости сезона её рождения. Впрочем, мех её тогда был таким же коротким и редким, как шёрстка остальных котят, но уже выделялся из общей массы тремя сверкающими цветами: белым, чёрным и рыжим. Думаю, нет нужды описывать первые недели жизни Тайф, исключая те моменты, когда она стремительно пробуждалась к внешней, опасной и прекрасной жизни: тогда её и захватила эта жизнь, сделав любимым занятием риск и шалости, а манерой общения с другими – нетерпеливый повелительный тон и порой - мимолётное разделение всех переживаний. Вот они, эти незабываемые мгновения: первый выход из детской, ослепивший солнечным светом и бешеным ветром, навсегда влившимся в жилы Тайф; первый рассвет, встреченный в одиночку и открывший огромные зелёные глаза Тайфун изумлённым взмахом своих крыльев; первый бег – не такой быстрый, как бег обычного ветреного кота на тот момент, но самый быстрый и ранний для всех ровесников; первая драка (да-да, именно); первый побег из лагеря (ну как же без этого?); первая дичь – полёвка, пойманная весьма неуклюже, но зато своими силами. И вот, наконец, апогей всей её бурной жизни – посвящение в ученики. С ней вместе посвящали сразу нескольких котят, но они видели в её глазах лукавый огонёк, означавший, что она, пожалуй, и тут оказалась первой.
А потом… А что потом? Самое что ни на ест прекрасное время, – Тайфун была наделена большими талантами, так что не раз удостаивалась похвал взрослых и восхищения и зависти сверстников, - однажды один из завистников даже попытался раззадорить её на драку, но она лишь рассмеялась. Однако она настолько равнодушно относилась к похвалам и лести, что пропускала мимо ушей половину хвалебных слов, сказанных в её честь. Трогало её только искреннее восхищение других учеников и внезапное сияющее осознание своей молодой, кипучей, ничьей больше стремительной силы – в такие мгновения она была способна на всё, даже на самое рискованное дело, и могла б, если б Фортуна не улыбалась ей так неизменно, погибнуть на самом рассвете своей молодости и жизни.
Что ж, Тайф везло – везёт и теперь. Впрочем, мы рановато перешли от её прошлого к настоящему. Там, в этом самом прошлом, осталось ещё много незавершённого.
Любовь? Тайфун любили. Она – не любила никогда. Нет, нет, она любила друзей, - кстати, у неё было больше именно друзей, чем подруг, хотя была одна особенно близкая красавица, с которой они довольно долго поддерживали близкие отношения, - любила и отца с матерью – любила горячо. Но котов – увольте. Смешно даже представить, – Тайфун всегда презирала подобные отношения между котом и кошкой, считая их проявлением извечной скуки и слабости. Возможно, конечно, такое отношение скрывается в её тайном страхе перед чрезмерным сближением двух душ, но оставим то, что неизвестно, на волю текучей судьбы.
Она всегда жила свободно, словно одиночка. Бывало, её упрекали в том, что она словно и не сознаёт, что является воителем племени и должна отдавать ему всю себя, ставя его превыше собственных чувств и целей. Она со скучающим лицом выслушивала упрёки и уходила спокойно заниматься своими делами; её невозможно было убедить поступать иначе. Но вреда племени, не говоря уж о бездействии в его делах, она никогда не приносила. Когда ей хотелось – а хотелось ей часто, ибо она любила это занятие, - она охотилась. Когда хотелось – ходила в патрули. Вообще-то, она никогда особенно явно не нарушала правил. Хотя… Есть у неё небольшое убеждение, составляющее простую фразу: «правила существуют для того, чтобы их нарушать». Чем, собственно, Тайфун частенько и занимается. Когда ей придёт в голову, она может свободно пробраться на территорию вражеского племени; может и пройти открыто, подняв голову и презрительно улыбаясь.
Да, жилось Тайф всегда свободно – даже чересчур. Именно потому она и сбежала из племени… Ненадолго, уверяю вас – всего на недельку. И, знаете ли, попутешествовав, вернулась и преспокойно продолжала охотиться, есть и спать. Был, помниться, небольшой скандал; предводитель даже попробовал сделать ей выговор. Но, так как такой метод наказания у котов-воителей обычно не практикуется, выговор загнулся – виной тому был, собственно, рассказ Тайф о тех местах, где она побывала и что совершила. Глазёнки некоторых учеников тогда так разгорелись, что патрулям племени потом пришлось отлавливать маленьких беглецов, решивших повторить «подвиг» Тайфун.
Короче, Тайф сбегать понравилось, и она не упустит случая улизнуть на несколько деньков из лагеря. Её недобросовестность и непостоянство доводят предводителя до отчаяния, но не изгонять же одну из лучших воительниц и охотниц племени за небольшие провинности; этих провинностей, правда, накопилось немало, но кто скажет, что Тайфун нарушала хоть одним своим действием Воинский Закон? Правильно – никто.
•Связь
•Ник пригласившего на форум
Рылась в рекламах и наткнулась, так что разве что рекламщиков хвалить))
Впечатляющая анкета! Я в восторге. Добавила пару запятых в характере, и исправила слов "дейвствейным" на "действенным" (:
В общем, конечно же, принята! Желаю удачной, активной игры, ведь у нас игра превыше всего С:
За анкету 100 баллов, если администраторы посчитают нужным, могут уменьшить/повысить баллы.
~Щепка